Меню навигации+

Разработка мультлендинга в сфере здравохранения

Арт-директор проекта — Коренюк Степан
Вёрстка-программирование — Илья Аширов
Дизайнер — Богдан Дворжецкий

Основным трендом в сфере интернет продаж 2015 года стали лендинги с адаптивным контентом, так называемые мультилендинги.

multi2

В зависимости от геотаргетинга (местоположения посетителя), поискового запроса, на сайте меняется оффер, рекламное предложение, текст и оформление.

multi1

По результатам тестирования, подобные страницы имеют свыше 60% конверсии. Ваш клиент находит то, что искал, что означает большое количество заявок и увеличение прибыли.
Подобная оптимизация рекламной компании в интернете, приносит заметные результаты.

multi3

multi4

multi5

Макет1_2

Высоких вам продаж!